BashGU
Electronic Library

     

Details

Султангулова, Салима Галинуровна. Инструменты медийного продвижения и формирования репутации современного вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / С. Г. Султангулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sultangulova_SG_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/4/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; образовательное учреждение; характеристика; эффективность

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
  • 1.1 Понятие медийного продвижения и его роль для университетов.
  • 1.2 Описание основных инструментов медийного продвижения
  • 1.3 Оценка эффективности PR-продвижения образовательных услуг вуза
  • 2. АНАЛИЗ МЕДИЙНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА УУНИТ
  • 2.1 Общая характеристика УУНИТ
  • 2.2 Медийное продвижение образовательных услуг УУНИТ
  • 2.3 Разработка средств рекламы и PR для формирования репутации УУНиТ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics