Card | Table | RUSMARC | |
Султангулова, Салима Галинуровна. Инструменты медийного продвижения и формирования репутации современного вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / С. Г. Султангулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sultangulova_SG_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/4/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; образовательное учреждение; характеристика; эффективность Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- 1.1 Понятие медийного продвижения и его роль для университетов.
- 1.2 Описание основных инструментов медийного продвижения
- 1.3 Оценка эффективности PR-продвижения образовательных услуг вуза
- 2. АНАЛИЗ МЕДИЙНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА УУНИТ
- 2.1 Общая характеристика УУНИТ
- 2.2 Медийное продвижение образовательных услуг УУНИТ
- 2.3 Разработка средств рекламы и PR для формирования репутации УУНиТ
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |