Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Репин, Кирилл Максимович. Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PR (на примере ООО «Restore:»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. М. Репин; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Repin_KM_RSO 5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvja zisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; коммерческая организация; реклама; аппарат Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Категориально-понятийный аппарат исследования процессов продвижения коммерческих организаций средствами рекламы и PR
- 1.2. Инструментальный комплекс рекламного и пиар-продвижения коммерческих организаций
- 2.1. Каналы и методы продвижения компании «Restore»
- Анализируя внешнюю рекламу, стоит разделить ее на билборды и уличные баннеры, Транспортную рекламу, рекламу в торговых центрах.
- 1.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию процессов продвижения ООО «Restore» средствами рекламы и PR
- Официальные дистрибьюторы Apple.
- Основные маркетинговые каналы компании «Restore»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |