Card | Table | RUSMARC | |
Репин, Кирилл Максимович. Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PR (на примере ООО «Restore:»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. М. Репин; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Repin_KM_RSO 5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvja zisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/3/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; коммерческая организация; реклама; аппарат Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Категориально-понятийный аппарат исследования процессов продвижения коммерческих организаций средствами рекламы и PR
- 1.2. Инструментальный комплекс рекламного и пиар-продвижения коммерческих организаций
- 2.1. Каналы и методы продвижения компании «Restore»
- Анализируя внешнюю рекламу, стоит разделить ее на билборды и уличные баннеры, Транспортную рекламу, рекламу в торговых центрах.
- 1.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию процессов продвижения ООО «Restore» средствами рекламы и PR
- Официальные дистрибьюторы Apple.
- Основные маркетинговые каналы компании «Restore»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |