BashGU
Electronic Library

     

Details

Репин, Кирилл Максимович. Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PR (на примере ООО «Restore:»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. М. Репин; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Repin_KM_RSO 5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvja zisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/3/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; коммерческая организация; реклама; аппарат

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Категориально-понятийный аппарат исследования процессов продвижения коммерческих организаций средствами рекламы и PR
    • 1.2. Инструментальный комплекс рекламного и пиар-продвижения коммерческих организаций
    • 2.1. Каналы и методы продвижения компании «Restore»
      • Анализируя внешнюю рекламу, стоит разделить ее на билборды и уличные баннеры, Транспортную рекламу, рекламу в торговых центрах.
    • 1.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию процессов продвижения ООО «Restore» средствами рекламы и PR
      •  Официальные дистрибьюторы Apple.
      • Основные маркетинговые каналы компании «Restore»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics