Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Найденов, Сергей Витальевич. Использование средств выразительности в текстах рекламных объявлений (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика. Направленность (профиль): Языковые технологии / С.В. Найденов; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; научный руководитель Ю.А. Кошеварова. — Уфа, 2024. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/NaydenovSV_45.03.03_FPL_bak_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 23.08.2024 Тематика: ВКР; бакалавриат; рекламные объявления; средства выразительности; классификация средств; английский язык Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |