Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лавров, Глеб Станиславович. Инструменты рекламы и PR в приемной кампании вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Г. С. Лавров; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Lavrov_GS_RSO-4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; инструменты; реклама; роль рекламы; институт Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Таблица 1
- Эффективность различных инструментов рекламы и PR
- Новые инструменты рекламы и PR:
- План реализации новых средств рекламы и PR.
- Таблица 2
- План реализации новых средств рекламы и PR
- Примерные показатели эффективности
- Таблица 3
- Показатели эффективности новых средств рекламы и PR
- Вопросы для опроса абитуриентов и студентов
- Опрос для абитуриентов
- Опрос для студентов
- Таблица результатов опроса абитуриентов и студентов
- Таблица 1: Результаты опроса абитуриентов
- Таблица 2: Результаты опроса студентов
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |