BashGU
Electronic Library

     

Details

Лавров, Глеб Станиславович. Инструменты рекламы и PR в приемной кампании вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Г. С. Лавров; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Lavrov_GS_RSO-4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/2/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; инструменты; реклама; роль рекламы; институт

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Таблица 1
  • Эффективность различных инструментов рекламы и PR
  • Новые инструменты рекламы и PR:
  • План реализации новых средств рекламы и PR.
  • Таблица 2
  • План реализации новых средств рекламы и PR
  • Примерные показатели эффективности
  • Таблица 3
  • Показатели эффективности новых средств рекламы и PR
  • Вопросы для опроса абитуриентов и студентов
    • Опрос для абитуриентов
    • Опрос для студентов
  • Таблица результатов опроса абитуриентов и студентов
    • Таблица 1: Результаты опроса абитуриентов
    • Таблица 2: Результаты опроса студентов

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics