Card | Table | RUSMARC | |
Лавров, Глеб Станиславович. Инструменты рекламы и PR в приемной кампании вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Г. С. Лавров; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Lavrov_GS_RSO-4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/2/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; инструменты; реклама; роль рекламы; институт Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Таблица 1
- Эффективность различных инструментов рекламы и PR
- Новые инструменты рекламы и PR:
- План реализации новых средств рекламы и PR.
- Таблица 2
- План реализации новых средств рекламы и PR
- Примерные показатели эффективности
- Таблица 3
- Показатели эффективности новых средств рекламы и PR
- Вопросы для опроса абитуриентов и студентов
- Опрос для абитуриентов
- Опрос для студентов
- Таблица результатов опроса абитуриентов и студентов
- Таблица 1: Результаты опроса абитуриентов
- Таблица 2: Результаты опроса студентов
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |