ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хасанова, Д.А. Дидактическая игра как эффективное средствоформирования знаний об имени существительном у обучающихсяначальной школы на материалеанглийского и русского языков): выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык.Русский язык и литература [Электронный ресурс] / Д.А. Хасанова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук Л.Ф. Абсалямова. — Сибай, 2024. — 77 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KhasanovaDA_44.03.05_inyaz.rusyaz_bak_2024.pdf>.

Дата создания записи: 25.06.2024

Тематика: Иностранный язык.Русский язык и литература; бакалавриат; ВКР; дидактические игры; обучающихся; начальная школа

УДК: 811.111

ББК: 81.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.Теоретические основы использования дидактических игр при обучении языкам в начальной школе
    • 1.1 Особенности формирования знаний об имени существительном на уроках английского языка
    • 1.2 Особенности формирования знаний об имени существительном на уроках русского языка
    • 1.3 Понятие дидактической игры и ее роль в обучении
    • 1.4 Педагогические аспекты использования игр в обучении языкам
  • Выводы по 1-ой главе
  • 2.Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности использования дидактических игр в формировании знаний об имени существительном
    • 2.1 Исследование уровня сформированности знаний об имени существительном у обучающихся начальной школы
    • 2.2 Формирование знаний об имени существительном на уроках английского языка
    • 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
  • Выводы по 2-ой главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика