Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хасанова, А.А. Методика использования тестов в процессе обучения математике в 5-6 классах: выпускная квалификационная работа по специальности Математика.Физика [Электронный ресурс] / А.А. Хасанова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук И.С. Гумеров. — Сибай, 2024. — 88 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KhasanovaAA_44.03.05_PO2MiF_bak_2024.pdf>.Дата создания записи: 24.06.2024 Тематика: Математика.Физика; бакалавриат; ВКР; обучение; математика; физика УДК: 51:53 ББК: 22.1:22.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ
- 1.1 Тестирование как технология контроля и проверки учебных достижений
- 1.2 Функции,преимуществаинедостаткитехнологиитестирования
- 1.3 Типология тестовых заданий. Использование тестов в учебном процессе
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МЕТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ
- 2.1Возрастные особенности учащихся 5-6 классов
- 2.2 Анализ тестовых материалов к учебникам математики 5-6 классов
- 2.3 Методика использования и разработки тестов в курсе математики 5-6 классов
- 2.4 Разработка тестовых заданий по математике для учащихся 5-6 классов
- 2.5 Реализация тестовой технологии на уроках математики в 5-6 классах
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |