ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Исмакова, Айгуль Гаязовна. Управление рекламной деятельностью организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. Г. Исмакова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. А. Галимов. — Уфа, 2024. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/IsmakovaAG_MT-4M0201Б_38.03.02_Management_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 29.08.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; цифровой маркетинг; рекламная деятельность; интернет-маркетинг; сфера услуг

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Сущность цифрового маркетинга
    • 1.2 Особенности цифрового маркетинга в сфере услуг
    • 1.3 Основные виды реклам и методы управления рекламной деятельностью организации
  • 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «БАШАВТОКОМ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
    • 2.2 Анализ рекламной деятельности организации
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНТСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШАВТОКОМ»
    • 3.1 Разработка мероприятий по улучшению рекламной деятельности в организации
    • 3.2 Расчет экономической эффективности деятельности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика