ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хусаинова, Миляуша Анваровна. Кооперативный стиль региональных СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль): "Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации" / М. А. Хусаинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, кафедра журналистики ; научный руководитель Ю. А. Саитбатталова. — Уфа, 2024. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Husainova_MA_42.03.02_zhurnalistika_2024.pdf.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 29.08.2024

Тематика: ВКР; бакалавриат; коропоративный стиль; региональные СМИ; имидж журналиста

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ»
  • 1.1. Корпоративный стиль: история и задачи
  • 1.2. Элементы и носители корпоративного стиля
  • 1.3. Роль фирменного стиля в деятельности организации
  • 2. КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННЫХ СМИ
  • 2.1. Анализ СМИ Республики Башкортостан
  • 2.2. Корпоративный стиль газеты «Республика Башкортостан»
  • 2.3. Корпоративный стиль газеты «Башкортостан»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика