Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хусаинова, Миляуша Анваровна. Кооперативный стиль региональных СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль): "Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации" / М. А. Хусаинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, кафедра журналистики ; научный руководитель Ю. А. Саитбатталова. — Уфа, 2024. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Husainova_MA_42.03.02_zhurnalistika_2024.pdf.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 29.08.2024 Тематика: ВКР; бакалавриат; коропоративный стиль; региональные СМИ; имидж журналиста Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ»
- 1.1. Корпоративный стиль: история и задачи
- 1.2. Элементы и носители корпоративного стиля
- 1.3. Роль фирменного стиля в деятельности организации
- 2. КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННЫХ СМИ
- 2.1. Анализ СМИ Республики Башкортостан
- 2.2. Корпоративный стиль газеты «Республика Башкортостан»
- 2.3. Корпоративный стиль газеты «Башкортостан»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |