Гайнелянова, Алина Адисовна. Средства речевого воздействия в текстах, направленных на продвижение печатной продукции: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42. 03.03 Издательское дело (программа) Направленность (профиль) Производство печатной и электронной продукции / А.А. Гайнелянова; Уфимский университет науки и технологий; Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Е. П. Кислова. — Уфа, 2024. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gaynelyanova_AA_ID-4PEP201B_42.03.03_Izdatelskoe_delo_06.2024.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|