Гайнелянова, Алина Адисовна. Средства речевого воздействия в текстах, направленных на продвижение печатной продукции: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42. 03.03 Издательское дело (программа) Направленность (профиль) Производство печатной и электронной продукции / А.А. Гайнелянова; Уфимский университет науки и технологий; Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Е. П. Кислова. — Уфа, 2024. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gaynelyanova_AA_ID-4PEP201B_42.03.03_Izdatelskoe_delo_06.2024.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|