Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Филиппова, Милана Дмитриевна. Формирование и продвижение имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Остин»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / М. Д. Филиппова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Filippova_MD_RSO4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; образ; анализ деятельности; предприятия; имидж Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- c5599e2b732a0abac20ac724ec8f137d300d786d835b290d5adac0f158f8d54e.pdf
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
- Введение
- 1 Теоретические основы формирования имиджа предприятия
- 1.1 Сущность и понятие формирования имиджа предприятия
- 1.2 Этапы формирования имиджа предприятия
- 2 Формирование и продвижение имиджа ООО «Остин»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин»
- 2.2 Анализ деятельности ООО «Остин» по формированию имиджа
- 2.3 Совершенствование формирования и продвижения имиджа ООО «Остин»
- 3 Разработка мероприятий и предложений по созданию положительного образа ООО «Остин»
- Заключение
- Чтобы максимально расширить круг потенциальной аудитории
- 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
- 50. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации //
- 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
- Приложение
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |