BashGU
Electronic Library

     

Details

Филиппова, Милана Дмитриевна. Формирование и продвижение имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Остин»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / М. Д. Филиппова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Filippova_MD_RSO4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/1/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; образ; анализ деятельности; предприятия; имидж

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • c5599e2b732a0abac20ac724ec8f137d300d786d835b290d5adac0f158f8d54e.pdf
    • МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
      • Введение
      • 1 Теоретические основы формирования имиджа предприятия
        • 1.1 Сущность и понятие формирования имиджа предприятия
        • 1.2 Этапы формирования имиджа предприятия
      • 2 Формирование и продвижение имиджа ООО «Остин»
        • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин»
        • 2.2 Анализ деятельности ООО «Остин» по формированию имиджа
        • 2.3 Совершенствование формирования и продвижения имиджа ООО «Остин»
      • 3 Разработка мероприятий и предложений по созданию положительного образа ООО «Остин»
      • Заключение
    • Чтобы максимально расширить круг потенциальной аудитории
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
    • 50. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации //
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
      • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics