Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бикьянова, А.И. Формирование лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков в средних классах: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык.Русский язык и литература [Электронный ресурс] / А.И. Бикьянова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал ; к.пед.наук З.Р. Ахметзадина. — Сибай, 2024. — 73 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/BikyanovaAI_44.03.05_inyaz.rusyaz_bak_2024.pdf>.Дата создания записи: 25.06.2024 Тематика: Иностранный язык.Русский язык и литература; бакалавриат; ВКР; обучающийся; лингвокультурология УДК: 811.111 ББК: 81.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретическое обоснование формирования лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков
- 1.1 Сущность понятия «лингвокультурологическая компетенция»
- 1.2 Возрастные особенности обучающихся средних классов
- 1.3 Роль пословиц и поговорок в обучении английскому и русскому языкам
- Выводы по 1-ой главе
- 2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков
- 2.1 Диагностика уровня сформированности лингвокультурологической компетенции у обучающихся средних классов (констатирующий этап)
- 2.2 Содержание и этапы работы по формированию лингвокультурологической компетенции посредством пословиц и поговорок на уроках английского языка (формирующий этап)
- 2.3 Оценка эффективности работы по повышению уровня сформированности лингвокультурологической компетенции посредством пословиц и поговорок у обучающихся средних классов (контрольный этап)
- Выводы по 2-ой главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |