ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Бикьянова, А.И. Формирование лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков в средних классах: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык.Русский язык и литература [Электронный ресурс] / А.И. Бикьянова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал ; к.пед.наук З.Р. Ахметзадина. — Сибай, 2024. — 73 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/BikyanovaAI_44.03.05_inyaz.rusyaz_bak_2024.pdf>.

Дата создания записи: 25.06.2024

Тематика: Иностранный язык.Русский язык и литература; бакалавриат; ВКР; обучающийся; лингвокультурология

УДК: 811.111

ББК: 81.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретическое обоснование формирования лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков
  • 1.1 Сущность понятия «лингвокультурологическая компетенция»
  • 1.2 Возрастные особенности обучающихся средних классов
  • 1.3 Роль пословиц и поговорок в обучении английскому и русскому языкам
  • Выводы по 1-ой главе
  • 2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию лингвокультурологической компетенции у обучающихся при изучении пословиц и поговорок на уроках английского и русского языков
  • 2.1 Диагностика уровня сформированности лингвокультурологической компетенции у обучающихся средних классов (констатирующий этап)
  • 2.2 Содержание и этапы работы по формированию лингвокультурологической компетенции посредством пословиц и поговорок на уроках английского языка (формирующий этап)
  • 2.3 Оценка эффективности работы по повышению уровня сформированности лингвокультурологической компетенции посредством пословиц и поговорок у обучающихся средних классов (контрольный этап)
  • Выводы по 2-ой главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика