Card | Table | RUSMARC | |
Тур, Алиса Евгеньевна. Руководство по конференц-переводу (стартап): выпускная квалификационная работа по программе специалитета. Направление подготовки (специальность) 45.05.01 Перевод и переводоведение. Направленность (профиль): Специальный перевод / А. Е. Тур; Уфимский университет науки и технологий, Факультет романо-германской филологии, Кафедра лингводидактики и переводоведения ; научный руководитель Е. А. Филимонова. — Уфа, 2023. — 72 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Tur A.E 45.05.01_perevod i perevodovedenye_spec_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/21/2023 Subject: Языкознание — Германские языки; специалитет; ВКР; английский язык; русский язык; стартапы; конференц-переводы; синхронный перевод; перевод онлайн-конференций UDC: 811.111 LBC: 81.2Англ Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЕРЕНЦ-ПЕРЕВОДА
- 1.1 Определение конференц-перевода
- 1.2 История конференц-перевода
- 1.3 Сложности конференц-перевода
- 1.4 Требования к конференц-переводчику
- 1.5 Стратегии конференц-перевода
- 1.6 Определение онлайн конференц-перевода
- 1.7 Платформы для онлайн конференц-перевода
- 1.8 Выводы к 1 главе
- ГЛАВА II. РУКОВОДСТВО (ГАЙД) К ОНЛАЙН КОНФРЕНЦ-ПЕРЕВОДУ
- 2.1 Онлайн и офлайн конференц-перевод
- 2.2 Базовые советы по офлайн конференц-переводу
- 2.2 Подготовка к онлайн конференц-переводу
- 2.3 Проведение перевода онлайн-конференций
- 2.4 Мероприятия после конференции
- ГЛАВА III. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТАП-ПРОЕКТА «РУКОВОДСТВО ПО КОНФЕРЕНЦ-ПЕРЕВОДУ»
- 3.1 Основные положения и актуальность стартапа
- 3.3 Целевая аудитория продукта
- 3.4 Финансирование стартап-проекта
- 3.5 Реализация стартап-проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |