Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синицын, Андрей Александрович. Разработка рекламной стратегии вуза (на примере ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий"): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (проектный). Направление подготовки (специальность) 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль) "Коммуникационный менеджмент" / А. А. Синицын; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Sinitsyn_AA_PCO-4KM191Б(B)_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 25.10.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; рекламные компании; рекламная стратегия вуза; продвижение образовательных организаций; имидж вуза; образовательные услуги; конкурентоспособность вуза; маркетинг инноваций в образовании УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
- 1.1 Роль и значение рекламной кампании в организации
- 1.2 Особенности продвижения образовательных организаций
- 2.2 Способы продвижения Уфимского университета науки и технологий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |