Леплянина, Валерия Александровна. Эффективность рекламного воздействия в СМИ на поведение потребителей в сфере туризма (проектная работа): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 42.04.02 "Журналистика". Направленность (профиль) "Цифровые коммуникации и новые медиа" / В. А. Леплянина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель А. А. Галлямов. — Уфа, 2023. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Leplyanina_V.A._42.04.02_Zhurnalistika_mag_2023.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|