Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Леплянина, Валерия Александровна. Эффективность рекламного воздействия в СМИ на поведение потребителей в сфере туризма (проектная работа): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 42.04.02 "Журналистика". Направленность (профиль) "Цифровые коммуникации и новые медиа" / В. А. Леплянина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель А. А. Галлямов. — Уфа, 2023. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Leplyanina_V.A._42.04.02_Zhurnalistika_mag_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.09.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; проектная работа; индустрия гостеприимства; реклама туризма в СМИ; региональные турагентства; формирование потребностей; реклама в Terra Bashkiria УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |