Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гарифуллина, Рустина Радиковна. Инструменты PR-деятельности в социально-культурной сфере (на примере ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «ШАТЛЫК»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. Р. Гарифуллина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2023. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Garifullina_RR_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.08.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; исследовательские работы; PR-технологии; PR-деятельность; социально-культурные учреждения УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ИНСТРУМЕНТАМИ PR
- 1.1. Понятие, функции, цели и содержание PR
- 1.2. Особенности PR-технологий в социально-культурной сфере
- 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
- 2.1. Анализ PR-деятельности ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- 2.2.
- 2.2. Анализ продвижения услуг средствами PR ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- 2.3. Разработка инструментов PR и рекомендаций в продвижении услуг ООО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Логотип ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- Приложение 2
- Пример наружной рекламы ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- Приложение 3
- Специальные мероприятия ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
- Приложение 4
- Сообщества в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники
- Приложение 5
- Сообщество организации в социальной сети Instagram (признана экстремисткой организацией в России от 21.03.2022 г.)
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |