ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гарифуллина, Рустина Радиковна. Инструменты PR-деятельности в социально-культурной сфере (на примере ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «ШАТЛЫК»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. Р. Гарифуллина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2023. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Garifullina_RR_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.08.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; исследовательские работы; PR-технологии; PR-деятельность; социально-культурные учреждения

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ИНСТРУМЕНТАМИ PR
  • 1.1. Понятие, функции, цели и содержание PR
  • 1.2. Особенности PR-технологий в социально-культурной сфере
  • 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
  • 2.1. Анализ PR-деятельности ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • 2.2.
  • 2.2. Анализ продвижения услуг средствами PR ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • 2.3. Разработка инструментов PR и рекомендаций в продвижении услуг ООО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Логотип ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • Приложение 2
  • Пример наружной рекламы ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • Приложение 3
  • Специальные мероприятия ОО «Актюбинское областное этнокультурное объединение татар и башкир «Шатлык»»
  • Приложение 4
  • Сообщества в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники
  • Приложение 5
  • Сообщество организации в социальной сети Instagram (признана экстремисткой организацией в России от 21.03.2022 г.)

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика