Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Акопян, Евгения Эдуардовна. Роль SMM-маркетинга в организации международной торговли: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 40.03.05 Международные отношения. Профиль: Международные отношения и внешняя политика / Е. Э. Акопян; Уфимский университет науки и технологий, Институт права, Кафедра международного права и международных отношений ; научный руководитель А. А. Никитина. — Уфа, 2023. — 72 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Akopyan_EE_MO-4MO193B_40.03.05_MO_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 27.04.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; социальные сети; международный рынок; интернет-маркетинг; мировая экономика; продвижение товаров Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |