Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Степанова, Валерия Анатольевна. Роль неологизмов и окказионализмов в создании образа товара (на примере англоязычной рекламы одежды и аксессуаров): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 45.03.03: "Фундаментальная и прикладная лингвистика". Направленность (профиль): "Языковые технологии" / В. А. Степанова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; научный руководитель Н. А. Курашкина. — Уфа, 2022. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/StepanovaVA_45.03.03_FPL_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 15.09.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; англоязычная реклама; реклама одежды; реклама аксессуаров; неологизмы в рекламе; окказионализмы; образ товара; английский язык УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |