ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Степанова, Валерия Анатольевна. Роль неологизмов и окказионализмов в создании образа товара (на примере англоязычной рекламы одежды и аксессуаров): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 45.03.03: "Фундаментальная и прикладная лингвистика". Направленность (профиль): "Языковые технологии" / В. А. Степанова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; научный руководитель Н. А. Курашкина. — Уфа, 2022. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/StepanovaVA_45.03.03_FPL_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 15.09.2022

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; англоязычная реклама; реклама одежды; реклама аксессуаров; неологизмы в рекламе; окказионализмы; образ товара; английский язык

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика