ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Минина, Валерия Викторовна. Реализация коммуникативной стратегии убеждения в текстах SMM-рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / В. В. Минина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Minina VV_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.11.2022

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; интернет-дискурс; язык рекламных текстов; текстовая реклама; тексты SMM-рекламы

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ РЕКЛАМЫ
  • 1.1 Понятие и специфика интернет-коммуникации
  • 1.2 Интернет-дискурс и его особенности
  • 1.3 Особенности языка интернет-общения и социальных сетей
  • 1.4 Язык рекламных текстов в социальных сетях и текстовая реклама Social Media Marketing (SMM)
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК УБЕЖДЕНИЯ В ТЕКСТАХ SMM-РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОСТОВ «ВКОНТАКТЕ»)
  • 2.1 Содержание понятия «коммуникативные стратегии»
  • 2.2 Классификация коммуникативных стратегий убеждения в рекламном дискурсе
  • 2.3 Невербальные компоненты текстов SMM-рекламы
  • Выводы по второй главе
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика