BashGU
Electronic Library

     

Details

Минина, Валерия Викторовна. Реализация коммуникативной стратегии убеждения в текстах SMM-рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / В. В. Минина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Minina VV_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/2/2022

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; интернет-дискурс; язык рекламных текстов; текстовая реклама; тексты SMM-рекламы

UDC: 81'42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ РЕКЛАМЫ
  • 1.1 Понятие и специфика интернет-коммуникации
  • 1.2 Интернет-дискурс и его особенности
  • 1.3 Особенности языка интернет-общения и социальных сетей
  • 1.4 Язык рекламных текстов в социальных сетях и текстовая реклама Social Media Marketing (SMM)
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК УБЕЖДЕНИЯ В ТЕКСТАХ SMM-РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОСТОВ «ВКОНТАКТЕ»)
  • 2.1 Содержание понятия «коммуникативные стратегии»
  • 2.2 Классификация коммуникативных стратегий убеждения в рекламном дискурсе
  • 2.3 Невербальные компоненты текстов SMM-рекламы
  • Выводы по второй главе
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics