Card | Table | RUSMARC | |
Меркулова, Екатерина Андреевна. Активные процессы в языке видеоигр (на материале форумов и чатов): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / Е. А. Меркулова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Merkulova EA_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 11/1/2022 Subject: Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; компьютерные игры; язык видеоигр; внутриигровые чаты; специальные термины UDC: 811.161.1 LBC: 81.2Рус Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. ЯЗЫК ВИДЕОИГР КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1. Специфика компьютерных игр
- 1.2. Язык видеоигр и его влияние на интернет-коммуникацию
- ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ АКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ЯЗЫКЕ ВИДЕОИГР, В КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ЧАТОВ И НА ФОРУМАХ
- 2.1. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации внутри чатов
- 2.2. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации на форумах
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |