Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Меркулова, Екатерина Андреевна. Активные процессы в языке видеоигр (на материале форумов и чатов): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / Е. А. Меркулова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Merkulova EA_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.11.2022 Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; компьютерные игры; язык видеоигр; внутриигровые чаты; специальные термины УДК: 811.161.1 ББК: 81.2Рус Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. ЯЗЫК ВИДЕОИГР КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1. Специфика компьютерных игр
- 1.2. Язык видеоигр и его влияние на интернет-коммуникацию
- ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ АКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ЯЗЫКЕ ВИДЕОИГР, В КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ЧАТОВ И НА ФОРУМАХ
- 2.1. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации внутри чатов
- 2.2. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации на форумах
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |