Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ли Цичжэн. Односоставные предложения в рекламе (на материале русских и китайских текстов): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / Ли Цичжэн; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Li Qizheng _45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 07.11.2022 Тематика: Языкознание — Классификация языков; ВКР; магистратура; русский язык; китайский язык; односоставные предложения; русская грамматика; китайская грамматика; рекламные тексты УДК: 81'44 ББК: 81.2в3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава Ⅰ. Односоставные предложения в русской и китайской грамматике
- 1.1 Односоставное предложение как объект изучения лингвистики
- 1.1.1 Односоставные предложения в русской грамматике
- 1.1.2 Односоставные предложения в китайской грамматике
- 1.2 Типы односоставных предложений
- Выводы по первой главе
- Глава Ⅱ Реклама в жизни людей
- 2.1 История и развитие рекламы
- 2.2 Типы рекламы
- 2.3 Основные стратегии и функции современной рекламы
- Выводы по второй главе
- Глава Ⅲ Односоставные предложения в рекламе
- 3.1 Функции односоставных предложений в русских рекламных текстах
- 3.2 Функции односоставных предложений в китайских рекламных текстах
- Выводы по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |