ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Ли Цичжэн. Односоставные предложения в рекламе (на материале русских и китайских текстов): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / Ли Цичжэн; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Li Qizheng _45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 07.11.2022

Тематика: Языкознание — Классификация языков; ВКР; магистратура; русский язык; китайский язык; односоставные предложения; русская грамматика; китайская грамматика; рекламные тексты

УДК: 81'44

ББК: 81.2в3

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава Ⅰ. Односоставные предложения в русской и китайской грамматике
    • 1.1 Односоставное предложение как объект изучения лингвистики
    • 1.1.1 Односоставные предложения в русской грамматике
    • 1.1.2 Односоставные предложения в китайской грамматике
    • 1.2 Типы односоставных предложений
  • Выводы по первой главе
  • Глава Ⅱ Реклама в жизни людей
    • 2.1 История и развитие рекламы
    • 2.2 Типы рекламы
    • 2.3 Основные стратегии и функции современной рекламы
  • Выводы по второй главе
  • Глава Ⅲ Односоставные предложения в рекламе
    • 3.1 Функции односоставных предложений в русских рекламных текстах
    • 3.2 Функции односоставных предложений в китайских рекламных текстах
  • Выводы по третьей главе
  • Заключение
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика