Card | Table | RUSMARC | |
Ли Цичжэн. Односоставные предложения в рекламе (на материале русских и китайских текстов): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / Ли Цичжэн; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Li Qizheng _45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 11/7/2022 Subject: Языкознание — Классификация языков; ВКР; магистратура; русский язык; китайский язык; односоставные предложения; русская грамматика; китайская грамматика; рекламные тексты UDC: 81'44 LBC: 81.2в3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава Ⅰ. Односоставные предложения в русской и китайской грамматике
- 1.1 Односоставное предложение как объект изучения лингвистики
- 1.1.1 Односоставные предложения в русской грамматике
- 1.1.2 Односоставные предложения в китайской грамматике
- 1.2 Типы односоставных предложений
- Выводы по первой главе
- Глава Ⅱ Реклама в жизни людей
- 2.1 История и развитие рекламы
- 2.2 Типы рекламы
- 2.3 Основные стратегии и функции современной рекламы
- Выводы по второй главе
- Глава Ⅲ Односоставные предложения в рекламе
- 3.1 Функции односоставных предложений в русских рекламных текстах
- 3.2 Функции односоставных предложений в китайских рекламных текстах
- Выводы по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |