BashGU
Electronic Library

     

Details

Ли Цичжэн. Односоставные предложения в рекламе (на материале русских и китайских текстов): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / Ли Цичжэн; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Li Qizheng _45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/7/2022

Subject: Языкознание — Классификация языков; ВКР; магистратура; русский язык; китайский язык; односоставные предложения; русская грамматика; китайская грамматика; рекламные тексты

UDC: 81'44

LBC: 81.2в3

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • Глава Ⅰ. Односоставные предложения в русской и китайской грамматике
    • 1.1 Односоставное предложение как объект изучения лингвистики
    • 1.1.1 Односоставные предложения в русской грамматике
    • 1.1.2 Односоставные предложения в китайской грамматике
    • 1.2 Типы односоставных предложений
  • Выводы по первой главе
  • Глава Ⅱ Реклама в жизни людей
    • 2.1 История и развитие рекламы
    • 2.2 Типы рекламы
    • 2.3 Основные стратегии и функции современной рекламы
  • Выводы по второй главе
  • Глава Ⅲ Односоставные предложения в рекламе
    • 3.1 Функции односоставных предложений в русских рекламных текстах
    • 3.2 Функции односоставных предложений в китайских рекламных текстах
  • Выводы по третьей главе
  • Заключение
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics