Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исламова, Василина Руслановна. Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / В. Р. Исламова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Islamova VR_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 07.11.2022 Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; спортивные команды; личные бренды; социальные сети; вербальная коммуникация; невербальная коммуникация УДК: 002 ББК: 76 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 1.1. Вербальная и невербальная коммуникация
- 1.2. Социальные сети и их место в системе средств массовой информации
- 1.3. Личный бренд: основы создания, механизмы функционирования, роль в социальных сетях
- 1.4. Личный бренд в спорте
- ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 2.1. Методы продвижения личного бренда
- 2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет по теме «Личный бренд в социальных сетях»
- 2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в социальных сетях
- 2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов
- ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |