ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Исламова, Василина Руслановна. Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / В. Р. Исламова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Islamova VR_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 07.11.2022

Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; спортивные команды; личные бренды; социальные сети; вербальная коммуникация; невербальная коммуникация

УДК: 002

ББК: 76

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Вербальная и невербальная коммуникация
  • 1.2. Социальные сети и их место в системе средств массовой информации
  • 1.3. Личный бренд: основы создания, механизмы функционирования, роль в социальных сетях
  • 1.4. Личный бренд в спорте
  • ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 2.1. Методы продвижения личного бренда
    • 2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет по теме «Личный бренд в социальных сетях»
    • 2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в социальных сетях
    • 2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов
  • ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика