BashGU
Electronic Library

     

Details

Исламова, Василина Руслановна. Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / В. Р. Исламова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Islamova VR_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/7/2022

Subject: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; спортивные команды; личные бренды; социальные сети; вербальная коммуникация; невербальная коммуникация

UDC: 002

LBC: 76

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Вербальная и невербальная коммуникация
  • 1.2. Социальные сети и их место в системе средств массовой информации
  • 1.3. Личный бренд: основы создания, механизмы функционирования, роль в социальных сетях
  • 1.4. Личный бренд в спорте
  • ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 2.1. Методы продвижения личного бренда
    • 2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет по теме «Личный бренд в социальных сетях»
    • 2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в социальных сетях
    • 2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов
  • ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics