Card | Table | RUSMARC | |
Исламова, Василина Руслановна. Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / В. Р. Исламова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Islamova VR_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 11/7/2022 Subject: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; спортивные команды; личные бренды; социальные сети; вербальная коммуникация; невербальная коммуникация UDC: 002 LBC: 76 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 1.1. Вербальная и невербальная коммуникация
- 1.2. Социальные сети и их место в системе средств массовой информации
- 1.3. Личный бренд: основы создания, механизмы функционирования, роль в социальных сетях
- 1.4. Личный бренд в спорте
- ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 2.1. Методы продвижения личного бренда
- 2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет по теме «Личный бренд в социальных сетях»
- 2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в социальных сетях
- 2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов
- ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |