Бикметов, Е.Ю. Основы стратегического маркетингового управления: учебное пособие для студентов вузов / Е.Ю. Бикметов, Е.В. Кузнецова, И.Я. Рувенный; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Bikmetov E i dr_Osnovi strateg.market.upravl._up_2023.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
February
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
March
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|