Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Бикметов, Е.Ю. Основы стратегического маркетингового управления: учебное пособие для студентов вузов / Е.Ю. Бикметов, Е.В. Кузнецова, И.Я. Рувенный; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Bikmetov E i dr_Osnovi strateg.market.upravl._up_2023.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Total | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |