Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Симонова, О. Е. Маркетинг. Краткий курс [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Е. Симонова; БашГУ, БАКБП. — Уфа: РИО БашГУ, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/SimonovaMarketingKratKursUchPos.2008.pdf>.Дата создания записи: 15.02.2016 Тематика: Экономика — Маркетинг; рыночная экономика; потребители; сбытовая политика; планирование маркетинга; товародвижение УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Методы разработки новых товаров
- Поскольку процесс разработки новых товаров для фирмы является довольно затратным, то на практике менеджеры используют различные методы, которые имеют и преимущества и недостатки.
- Виды обновления продукции
- Тема 6. Сервисные услуги для покупателей. Классификация услуг. Принципы, основные задачи и структура службы сервиса. Виды торгового сервиса. Сервисный маркетинг взаимоотношений
- Виды обновления продукции
Статистика использования
|
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |