Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Глухов, А.И. В творческом мире М.Ю. Лермонтова [Электронный ресурс]: монография / А.И. Глухов; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/Gluhov A.I. V tvorcheskom mire M.Yu.Lermontova. – Ufa PIC BashGU, 2008..pdf>.Дата создания записи: 29.07.2016 Тематика: Литературоведение — Русская литература XIX в.; литературная критика; русские поэты; романтическая поэма; лирика УДК: 821.161.1.09"18" ББК: 83.3(2Рос=Рус)5 Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Глава первая
- I
- Между элегиями Лермонтова и Жуковского можно обнаружить не только известное сходство поэтики, но и некоторых форм стилистики. В обеих элегиях в основе лежит главным образом объективно-изобразительное начало, отвечающее методологической сущности сентиментализма. Так, в той и другой даётся объективно-эпическое описание природы, передающее характерные приметы русской осени: «листья пожелтели», «поникши ели Зелень мрачную хранят», «поле Сквозь туман лишь серебрит»). В то же время здесь малочисленны субъектно-лирические элементы стилистики, и они играют второстепенную роль, внося некоторую сентиментальную окраску картине осени («зелень мрачную», «зверь отважный»). Все это находилось в русле художественно-стилевых принципов сентиментализма, традиции которого просматривались в начале творческого пути Лермонтова. Об этом также свидетельствуют такие его ученические поэмы, как «Черкесы», «Кавказский пленник», в котором ощущается сентименталистская тенденция в трактовке образа центрального героя.
- Лишь в человеке встретится могло
- Под ношей бытия не устаёт
- Живу как неба властелин
- Всё, что любит меня, то погибнуть должно
- И я влачу мучительные дни
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |