BashGU
Electronic Library

     

Details

Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 ноября 2020 г.) / Башкирский государственный университет ; ответственный редактор Р.М. Султанова. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Sultanova_otv red_Pedagogicheskaya nauka i pedagogicheskoe obrazovanie_sb_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 5/21/2021

Subject: высшее образование; дистанционное обучение; информационное пространство; методы работы; модульное обучение; коммуникативные технологии; проблемы в дистанционном обучении; интернет-сообщества; психолого-педагогические особенности; управление в системе образования; школьное образование; коррекционно-образовательное пространство

Collections: Конференции; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library *^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read Download
Library BashGU Local Network All Read Download
Internet Authenticated users Read Download
-> Internet All

Table of Contents

  • ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
  • РАЗДЕЛ I. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН
    • СОВРЕМЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • В РОССИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
    • РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    • О СОВРЕМЕННОМ ОПЫТЕ, ПРОБЛЕМАХ И ДОСТИЖЕНИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
    • Аннотация: в этой теме рассматриваются современные проблемы и достижения дистанционного обучения. Подробно сказано, что прогресс не стоит на месте, каждый день в мире появляются новые теории и приспособления, облегчающие жизнь современного человека. В...
    • Ключевые слова: научные кадры, прогресс, ВУЗ, сфера, дистанционные обучение, материал.
    • Дистанционное обучение – это направление в современном мире начинает вживаться в систему образования. Можно ли допустить это? Или придется всеми силами держаться за "классику"? Какие есть недостатки и преимущества у дистанционной формы получения знани...
    • Прогресс на месте не стоит, с каждым днем в мире появляются новые теории и приспособления для облегчения современной жизни человека. Причем захватываются все сферы - и образование в том числе. Дистанционное обучение многих привлекает. Ведь не нужно бу...
    • Имеет дистанционное обучение плюсы и минусы. Отзывы от преподавателей, родителей и студентов указывают на то, что при подобной форме изучения материала огромную роль играет самообразование. Фактически именно им вы и будете заниматься. То есть, никакой...
    • Минусы дистанционного обучения
    • Выводы
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,
    • КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
    • И ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
    • РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    • В УНИВЕРСИТЕТАХ ДО И ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19
    • ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    • АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ
    • В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    • ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ
    • ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВ
    • МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН
  • РАЗДЕЛ II. СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
    • И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    • ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
    • ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
    • ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • ИНТЕРАКТИВНЫЕ АНКЕТЫ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА
    • КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
    • С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    • INSTAGRAM КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ
    • С РОДИТЕЛЯМИ
    • ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    • И ПРОФИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО
    • ПРИМАТ ГРАМОТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ
    • В РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ МОЛОДЁЖИ
    • РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ, ЦЕЛИ И ВЫЗОВЫ
  • 2. Евельсон Ю. А. «Формирование биоэтической направленности ценностных ориентаций будущих медицинских работников ...» [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю. А. Евельсон. – Абакан, 2009. - 46 с.
    • ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
    • С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕФЛЕКСИВНОСТИ
    • НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
    • В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
  • УДК 378
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
  • РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЕКТЫ И РЕШЕНИЯ
    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ (УКШИ №63)
    • Бычкова Л.Б., магистрант
      • Список литературы
    • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    • Мамаева Ю.П., магистрант
    • РОЛЬ КООПЕРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • В РАЗВИТИИ ЭТНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    • В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
    • Мухамедьянова А.Ф., доцент
      • Вн ешн ие н егативн ые фактор ы для р азвития электр он н ого обучен ия:
      • Список литературы
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
    • В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    • Тлявсин И.Б., аспирант
    • ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • В ТУРКМЕНИСТАНЕ
    • Нурыева У.И., музыкальный руководитель
    • Туркменистан,г. Туркменбаши,детский сад № 26
    • РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
    • Ануфриева Д.М., воспитатель
    • Акушева С.В., воспитатель
    • ©Ануфриева Д.М.,Акушева С.В., 2020
    • О ДИАГНОСТИКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
    • У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • Бакиева Г.М., магистрант
    • Янгирова В.М., профессор
    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    • ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
    • ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
    • Вагилова В.Р., аспирант
    • ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА – КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
    • Касымова Л. А. инструктор по ФК
  •  воссоздать динамику политических репрессий и социальный портрет контингента пострадавших;
  •  расширить сведения о количественном и качественном составе репрессированных граждан Житикаринского района;
  • Список литературы
    • УДК 373.2+376
    • Сухарева Э.Н., воспитатель
    • Елизарьева Е.А., воспитатель
    • Сергеева А. Г., воспитатель
    • © Сухарева Э.Н., Елизарьева Е.А., Сергеева А. Г., 2020
    • СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • Шушкова О.А., воспитатель
    • Кузнецова Н.Г., воспитатель
  • РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  • И СОДЕРЖАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
    • © Виноградова О.В.., Маркова О.А., 2020
    • СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    • Гаязова Г. А., доцент
    • Султанова Р. М.,доцент
    • Рыбакова Е. В., старший преподаватель
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
    • В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДОУ
    • Зинова Н. П., учитель-логопед
    • Кондратьева Т. М., педагог-психолог
    • ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    • В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    • ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    • Каримова Л.Л., учитель-логопед
    • СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВВ ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИУ ДЕТЕЙ С ТНР (5-7 ЛЕТ)
    • Кузнецова Н. Л., логопед
    • © Кузнецова Н. Л., 2020
    • ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
    • МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
    • У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    • С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LEGO-МОЗАИКИ
    • Мишланова Л.Ф., учитель-дефектолог
    • © Мишланова Л.Ф., 2020
    • ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
    • У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ
    • В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ
    • Падалко О. С., магистрант
    • © Падалко О. С., Шереметьева Е.В., 2020
    • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
    • С СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
    • Султанова Р. М., доцент
    • Рыбакова Е. В., старший преподаватель (1)
    • Россия, г. Уфа, Башкирскийгосударственныйуниверситет
    • СОТРУДНИЧЕСТВО В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА
    • И ВОСПИТАТЕЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ
    • ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (1)
    • КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
    • Тарабаева О.И., учитель – логопед
    • © Тарабаева О.И.,2020
    • © Усманова С.Г., 2020
    • 17.Бакиева Г.М., магистрант, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
    • 28.Булатова Э.В., студент,Башкирский государственный университет
    • 29.Вагилова В.Р., аспирант, Башкирский государственный университет
    • 30.Валиуллина И. И., логопед, детский сад «Белоснежка» г.Сургут
    • 36.Гаязова Г. А., доцент, Башкирский государственный университет
    • 62.Кузнецова Н.Г., воспитатель, детский сад №14 «Ласточка» г. Бирска
    • 63.Кузнецова Н. Л., логопед, детский сад № 9 г. Челябинска
    • 80.Нурыева У.И., музыкальный руководитель, детский сад №26,
    • г. Туркменбаши, Туркменистан
    • 96.Султанова Р. М., доцент, Башкирский государственный университет
    • 111.Хахлова О.Н.., доцент, Башкирский государственный университет
    • 119.Янгирова В.М., профессор, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
    • СОВРЕМЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • В РОССИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 5
  • Белобородова Н. С., Пихтовников С. В., Кузнецова И. В.
    • РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,
    • КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
    • И ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ 43
    • РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    • В УНИВЕРСИТЕТАХ ДО И ВО ВРЕМЯ
    • ПАНДЕМИИ COVID-19 47
    • АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ
    • В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 54
    • ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
    • И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 73
    • ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА 75
    • ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
    • ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ 79
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • ИНТЕРАКТИВНЫЕ АНКЕТЫ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА
    • КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
    • ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    • ПРИМАТ ГРАМОТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ
    • В РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
    • МОЛОДЁЖИ 96
    • ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
    • НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
    • В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА 135
    • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 209
    • РОЛЬ КООПЕРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • В РАЗВИТИИ ЭТНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
    • В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 226
    • ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
      • Бакиева Г.М.,Янгирова В.М.
    • О ДИАГНОСТИКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
      • У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 243
    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    • ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ 248
    • ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ 272
    • СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО
    • РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
    • ВОЗРАСТА 303
    • РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ
    • ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 307
    • СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 330
    • КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
    • У ДЕТЕЙ С ТНР (5-7 ЛЕТ) 352
    • ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
    • МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
    • У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    • С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LEGO-МОЗАИКИ 360
    • Султанова Р. М.,Гаязова Г. А., Рыбакова Е. В.
    • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
    • С СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА 366
    • Тарабаева О.И.
    • СОТРУДНИЧЕСТВО В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА
    • И ВОСПИТАТЕЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ
    • ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    • КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 373
    • Усманова С. Г.
  • C:\Users\Admin\Desktop\Новый документ.pdf
  • C:\Users\Admin\Desktop\Педагогическая наука (pdf.io).pdf
  • C:\Users\Admin\Desktop\20210520_115046.jpg
  • C:\Users\Admin\Desktop\20210520_114901.jpg
  • C:\Users\Admin\Desktop\сканирование0001.pdf

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics