BashGU
Electronic Library

     

Details

Яваева, Людмила Викторовна. Нейропсихологические методы коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Нейропсихологическое сопровождение в специальном (дефектологическом) образовании» / Л. В. Яваева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель О. Г. Калашников. — Бирск, 2025. — 111 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Yavaeva LD_44.04.03_Spetsialnoe (defektologicheskoe) obrazovanie_mag_02.2025..pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 4/5/2025

Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; ВКР; магистратура; речь; нарушения речи; старший дошкольный возраст; ЗПР; задержка психического развития; нейропсихология; логопедия; старшие дошкольники

UDC: 376

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методика проведения игр с элементами нейрокоррекции в работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, направленных на их речевое развитие 95 ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЕЕ КОРРЕКЦИИ
    • 1.1. Подходы к проблеме развития детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической и методической литературе
    • 1.2. Характеристика речевого развития детей с задержкой психического развития
    • 1.3. Специфика нейропсихологической коррекции нарушения речи у детей с задержкой психического
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    • 2.1. Общая характеристика и методология исследования
  • Выводы по главе 2
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
      • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
      • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics