| Card | Table | RUSMARC | |
Яваева, Людмила Викторовна. Нейропсихологические методы коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Нейропсихологическое сопровождение в специальном (дефектологическом) образовании» / Л. В. Яваева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель О. Г. Калашников. — Бирск, 2025. — 111 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Yavaeva LD_44.04.03_Spetsialnoe (defektologicheskoe) obrazovanie_mag_02.2025..pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 4/5/2025 Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; ВКР; магистратура; речь; нарушения речи; старший дошкольный возраст; ЗПР; задержка психического развития; нейропсихология; логопедия; старшие дошкольники UDC: 376 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Library BashGU Local Network | Authenticated users |
|
||||
| Library BashGU Local Network | All | |||||
| Internet | Authenticated users |
|
||||
|
Internet | All |
Table of Contents
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методика проведения игр с элементами нейрокоррекции в работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, направленных на их речевое развитие 95 ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЕЕ КОРРЕКЦИИ
- 1.1. Подходы к проблеме развития детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической и методической литературе
- 1.2. Характеристика речевого развития детей с задержкой психического развития
- 1.3. Специфика нейропсихологической коррекции нарушения речи у детей с задержкой психического
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 2.1. Общая характеристика и методология исследования
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
