ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Меркулова, Ольга Владимировна. Особенности развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» [Электронный ресурс] / О. В. Меркулова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Г. Т. Исхакова. — Бирск, 2024. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Merkylova OV_44.03.01_Pedobrazovanie_bak_02.2024.pdf>.

Дата создания записи: 12.04.2024

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; развитие пространственных представлений; пространственные представления; старшие дошкольники; игровая деятельность; игры

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • БИРСК – 2024
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1. Психолого-педагогические основы развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста
  • 1.2. Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
  • 1.3. Возможности игры как средства развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1. Изучение уровня сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • 2.2 Разработка и реализация программы по развитию пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
  • 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика