Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Меркулова, Ольга Владимировна. Особенности развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» [Электронный ресурс] / О. В. Меркулова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Г. Т. Исхакова. — Бирск, 2024. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Merkylova OV_44.03.01_Pedobrazovanie_bak_02.2024.pdf>.Дата создания записи: 12.04.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; развитие пространственных представлений; пространственные представления; старшие дошкольники; игровая деятельность; игры УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- БИРСК – 2024
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 1.1. Психолого-педагогические основы развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста
- 1.2. Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
- 1.3. Возможности игры как средства развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1. Изучение уровня сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- 2.2 Разработка и реализация программы по развитию пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
- 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |