Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Имакаева, Анна Александровна. культурологический и воспитательный потенциал паремий в духовно-нравственном воспитании школьников: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Иностранный язык»(английский), «Иностранный язык»(французский) [Электронный ресурс] / А. А. Имакаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч.рук. Ю. В. Горшунов. — Бирск, 2022. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Imakaeva AA_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 09.09.2022 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика воспитания; бакалавриат; ВКР; пословицы; поговорки; английский язык; паремии; реалии-антропонимы; реалии-топонимы УДК: 371.4 ББК: 74.200 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПАРЕМИЙ
- 1.1. Пословичная картина мира как объект научного исследования
- 1.2 Роль пословиц и поговорок в жизни современного человека
- 1.3 Национально-культурная специфика пословиц и поговорок, отображающие реалии английского и русского народов
- 1.3.1 Пословицы и поговорки с реалиями-антропонимами
- 1.3.2 Пословицы и поговорки с реалиями-топонимами
- 1.3.3 Пословицы и поговорки с реалиями духовной жизни
- 1.3.4 Пословицы и поговорки с реалиями материальной культуры
- Выводы по 1 главе
- 2.1 Воспитательная ценность паремий в духовно-нравственном воспитании школьников
- 2.2 Методические основы использования пословиц и поговорок на уроках английского языка
- 2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы с учащимися с целью формирования духовно-нравственных ценностей
- Выводы по 2 главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Конспект внеклассного языкового мероприятия
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |