Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тужикова, Лилия Фанисовна. Формирование прибыли коммерческой организации и ее использование: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.01 "Экономика". Направленность (профиль): "Финансы и кредит" / Л. Ф. Тужикова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра финансов и налогообложения ; научный руководитель Л. З. Байгузина. — Уфа, 2021 — 85 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tuzhikova L.F._38.03.01_Economika_FiK_2021.pdf>.Дата создания записи: 23.03.2021 Тематика: Экономика — Финансы предприятия; ВКР; бакалавриат; коммерческие организации ; формирование прибыли; управление прибылью; финансовый анализ УДК: 658.14/.17 ББК: 65.291.9 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И БИЗНЕСА
- КАФЕДРА ФИНАНСОВ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
- ТУЖИКОВА ЛИЛИЯФАНИСОВНА
- УФА – 2021
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Понятие, сущность и функции прибыли коммерческой организации
- 1.2 Методы анализа формирования и использования прибыли
- 1.3 Оценка изменения объема прибыли под воздействием различных
- факторов
- Рисунокᡃ 1.2. – Внутренние факторы, влияющие на прибыль*
- 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ОЦЕНКА НА ПРИМЕРЕ
- ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОЁ ОКНО»
- 2.1 Краткая характеристика ООО «Моё окно»
- 2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности
- Рассмотрим динамикуᡃ показателей финансовых результатов деятельностиᡃ ООО «Мое окно» за 2017-2019 годыᡃ
- Таблица 2.1 − Динамикаᡃ основных экономических показателей
- деятельностиᡃ ООО «Мое окно» за 2017-2018 годы*
- *Расчитано автором по [29, с. 404]
- Таблица 2.2 - Динамика основных экономическихᡃ показателей
- деятельности ООО «Моеᡃ окно» за 2018-2019 годы*
- Окончание таблицы 2.2 - Динамика основных экономических показателей
- *Расчитано автором по [29, с. 404]
- 133793–124455=9338 тысяч рублей.ᡃ
- 133793*100/124455=107,5%
- 8052*100/7242=111,1%
- 2019гг.*
- *Расчитано автором [30]
- Рентабельностьᡃ продаж характеризует эффективность предпринимательскойᡃ деятельности и показывает, сколькоᡃ получено прибыли с рубляᡃ продаж.
- При расчетах показателейᡃ рентабельности могут использоваться различныеᡃ показатели дохода предприятия: валоваяᡃ прибыль, прибыль от продажᡃ прибыль до налогообложения, чистаяᡃ прибыль.
- Расчет и анализᡃ рентабельности затрат и продажᡃ представлен в таблице 2.4.
- Таблицаᡃ 2.4 – Анализ рентабельности затрат и продажᡃ предприятия*
- *Расчитано автором по [29. C.404]
- Полная себестоимостьᡃ реализованной продукции рассчитана какᡃ сумма себестоимости продукции, коммерческихᡃ расходов и управленческих расходов.ᡃ
- Рассчитав полную себестоимость продукцииᡃ за исследуемые периоды, можноᡃ определить изменение полной себестоимости:ᡃ
- 75349+3755+27397=106501 тысяч рублей – полная себестоимостьᡃ продукции за 2017год.
- 78377+3117+34543=116037 тысячᡃ рублей – полная себестоимость продукцииᡃ за 2018год.
- 58865+1684+31364=91913 тысяч рублейᡃ – полная себестоимость продукции за 2019 год.ᡃ
- 106501-116037=9536 тысяч рублей – изменение полнойᡃ себестоимости продукции в 2018 году.ᡃ
- 91913-116037= -24124 тысяч рублей – изменение полнойᡃ себестоимости продукции в 2018 году.ᡃ
- Имея в наличии показателиᡃ полной себестоимости реализованной продукцииᡃ и прибыли от продажиᡃ продукции можно определить рентабельностьᡃ затрат, то есть, величинуᡃ полученной прибыли с 1 рубляᡃ продаж.
- 17756/116037*100=15,32% – рентабельность затрат в 2018 году.ᡃ
- -11903/-24124*100=-8,95% – рентабельность затрат в 2019 году.ᡃ
- Также определив показатели прибылиᡃ от продаж продукции и выручкиᡃ от продаж продукции можноᡃ определить показатель рентабельности продажᡃ то есть, определить долюᡃ прибыли в каждом заработанномᡃ рубле. Рентабельность продаж являетсяᡃ индикатором цен...
- 17954/124455*100=14,42%
- 17756/133793*100=13,27%
- 5853/97766*100=5,99%
- Из приведенных расчетовᡃ можно сделать следующие выводы:ᡃ
- За период 2017-2018 гг. рентабельностьᡃ затрат уменьшилась на 1,5 % и составилаᡃ 15,32 %, то есть, предприятие получилоᡃ 15,32 копеек прибыли с 1 рубляᡃ затрат.
- Рентабельность продаж соответственноᡃ снизилась на 1,15 % и составилаᡃ в 2018 году 13,27%, то естьᡃ предприятие получило 13,27 копеек прибылиᡃ с 1 рубля продаж.
- За периодᡃ 2018-2019 гг. рентабельность затрат уменьшиласьᡃ на 8,95 % и составила 6,37 %, то естьᡃ предприятие получило 15,32 копеек прибылиᡃ с 1 рубля затрат.
- Рентабельностьᡃ продаж также снизилась на 7,28 % и составилаᡃ 5,99 %, то есть, предприятие в 2019 годуᡃ получило 5,99 копеек прибыли с 1 рубляᡃ продаж.
- Изменение цен на реализованнуюᡃ продукцию в 2018 году по сравнениюᡃ с 2017 годом привело к ростуᡃ рентабельности продаж предприятия на 0,06%:
- Dk(N) =(133793-106501/133793) – (124455-106501/124455)=0,06%
- Изменениеᡃ себестоимости реализованной продукции привелоᡃ к снижению рентабельности продажᡃ предприятия на 0,07%:
- Dk(S) =(133793-116037/133793) – (133793-106501/133793)= -0,07%
- Суммаᡃ факторных отклонений дает общееᡃ изменение рентабельности продаж: Dk(N)+ Dk(S)=0,06+(-0,07) = -0,01%.
- Изменениеᡃ себестоимости реализованной продукции привелоᡃ к снижению рентабельности продажᡃ предприятия на 0,25%:
- Dk(S) =(97766-91913/97766) – (97766-116037/97766)= -0,25
- Суммаᡃ факторных отклонений дает общееᡃ изменение рентабельности продаж:
- Dk(N)+ Dk(S)=-0,32+(-0,25) = -0,57%.
- Основнымиᡃ направлениями повышения рентабельности затратᡃ являются снижение затрат на единицуᡃ или на один рубльᡃ продукции, улучшение использования производственныхᡃ ресурсов (снижение фондоемкости, материалоемкостиᡃ зарплатоемкости продукции), рост...
- 2.3 Анализ формирования и использования прибыли
- *Расчитано автором [29]
- К1 = S1,0/S0 =73 610/75 349=0,98
- S1,0 = 48 652х1 513=73610476 рублей.ᡃ
- *Расчитано автором [5, с. 8]
- *Расчитано автором [29]
- 73610/75349=0,98
- К1 = S1,0/S0 = 54310/78377=0,7
- S1,0 = 33712х1611=54310032 рублей.ᡃ
- ΔР3 = Р0(К2 — К1) = 55416 (0,7-0,7)= 0
- К2 = Np1,0/Np0 = 92708/133793=0,7
- ΔP4 = S1,0 - S1, = 54310-58865= - 4555 тысяч рублей.ᡃ
- Таблица 2.8 - Факторы, воздействующие на прибыльᡃ в 2019 году*
- *Расчитано автором [30]
- *Расчитано автором [29]
- 54310/78377=0,7
- 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ООО «МОЁ ОКНО»
- 3.1 Рекомендации по оптимизации использования и формирования прибыли
- *Расчитано автором [15]
- 3.1 Рекомендации по оптимизации использования и формирования прибыли
- Таблицаᡃ 3.2 - Затраты, пересчитанные на 1 рубльᡃ товарной продукции
- *Расчитано автором [15. C.3]
- 3.2 Мероприятия по увеличению прибыли и рентабельности ООО «МОЁ ОКНО»
- Таблица 3.3 – План оказания новой услуги на 2 полугодие 2020 г.*
- Расчитано автором*
- 3.3 Эффективность предлогаемых мероприятий
- Таблица 3.5 – Показатели операционного анализа*
- Рисунок 2 – График безубыточности предоставления новой услуги, тыс.руб.
- Таблица 3.6 – Финансовые результаты до и после предоставления новой
- Таблица 3.7 – Показатели рентабельности до и после реализации
- Рисунок 4 – Показатели рентабельности до и после реализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Продолжение приложения А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Продолжение приложения Б
- Продолжение приложения Б (1)
- Продолжение приложения Б (2)
- Продолжение приложения Б (3)
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Продолжение приложения В
- Продолжение приложения В (1)
- Продолжение приложения В (2)
- Продолжение приложения В (3)
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |