Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Цепляева, Екатерина Сергеевна. Оценки валидности результатов массовых тестирований математическими методами педагогических измерений: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 01.03.01 "Математика". Направленность (профиль) "Преподавание математики и информатики" [Электронный ресурс] / Е. С. Цепляева; БашГУ, Фак. математики и информационных технологий, Каф. высшей алгебры и геометрии ; науч. рук. Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2018. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_2018.pdf>.Дата создания записи: 05.09.2018 Тематика: Математика — Общие вопросы математики; ВКР; бакалавриат; тестирование; педагогические измерения; математические методы; однопараметрическая модель Раша; способы контроля знаний УДК: 510 ББК: 22.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Tsepliaeva
- Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_20180
- ВВЕДЕНИЕ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
- 1.1 Понятие теста
- 1.2Традиционные тесты
- 1.3 Нетрадиционные тесты
- 1.4 Тестологические характеристики тестовых заданий и теста
- 1.5 Этапы создания теста
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
- 2.1 Цель математических теорий педагогических измерений
- 2.2 Минимальное количество участников тестирования и количество заданий, необходимое для статической обработки
- 2.3 Классическая теория измерений
- 2.6 Структурируемость результатов
- 2.7 Проверка гипотезы о нормальности распределения
- 2.8 Корреляция результатов
- 2.9 Надежность тестовых результатов
- 2.9.1 Дифференцирующая способность тестового задания
- 3 АНАЛИЗ ТЕСТА
- Шаг 3.3.1 Однопараметрическая модель Раша
- Шаг 4.3.2 Корреляция результатов
- Шаг 5.3.3 Структурированность
- Шаг 6.3.4 Проверка нормальности распределения результатов
- 3.5 Проверка адекватности модели Раша
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |