ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Цепляева, Екатерина Сергеевна. Оценки валидности результатов массовых тестирований математическими методами педагогических измерений: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 01.03.01 "Математика". Направленность (профиль) "Преподавание математики и информатики" [Электронный ресурс] / Е. С. Цепляева; БашГУ, Фак. математики и информационных технологий, Каф. высшей алгебры и геометрии ; науч. рук. Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2018. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_2018.pdf>.

Дата создания записи: 05.09.2018

Тематика: Математика — Общие вопросы математики; ВКР; бакалавриат; тестирование; педагогические измерения; математические методы; однопараметрическая модель Раша; способы контроля знаний

УДК: 510

ББК: 22.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Tsepliaeva
  • Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_20180
    • ВВЕДЕНИЕ
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
      • 1.1 Понятие теста
      • 1.2Традиционные тесты
      • 1.3 Нетрадиционные тесты
      • 1.4 Тестологические характеристики тестовых заданий и теста
      • 1.5 Этапы создания теста
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
      • 2.1 Цель математических теорий педагогических измерений
      • 2.2 Минимальное количество участников тестирования и количество заданий, необходимое для статической обработки
      • 2.3 Классическая теория измерений
      • 2.6 Структурируемость результатов
      • 2.7 Проверка гипотезы о нормальности распределения
      • 2.8 Корреляция результатов
      • 2.9 Надежность тестовых результатов
      • 2.9.1 Дифференцирующая способность тестового задания
    • 3 АНАЛИЗ ТЕСТА
      • Шаг 3.3.1 Однопараметрическая модель Раша
      • Шаг 4.3.2 Корреляция результатов
      • Шаг 5.3.3 Структурированность
      • Шаг 6.3.4 Проверка нормальности распределения результатов
      • 3.5 Проверка адекватности модели Раша
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика