BashGU
Electronic Library

     

Details

Цепляева, Екатерина Сергеевна. Оценки валидности результатов массовых тестирований математическими методами педагогических измерений: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 01.03.01 "Математика". Направленность (профиль) "Преподавание математики и информатики" [Электронный ресурс] / Е. С. Цепляева; БашГУ, Фак. математики и информационных технологий, Каф. высшей алгебры и геометрии ; науч. рук. Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2018. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_2018.pdf>.

Record create date: 9/5/2018

Subject: Математика — Общие вопросы математики; ВКР; бакалавриат; тестирование; педагогические измерения; математические методы; однопараметрическая модель Раша; способы контроля знаний

UDC: 510

LBC: 22.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Tsepliaeva
  • Tseplyaeva_ES_01.03.01_Matematika_bak_20180
    • ВВЕДЕНИЕ
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
      • 1.1 Понятие теста
      • 1.2Традиционные тесты
      • 1.3 Нетрадиционные тесты
      • 1.4 Тестологические характеристики тестовых заданий и теста
      • 1.5 Этапы создания теста
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
      • 2.1 Цель математических теорий педагогических измерений
      • 2.2 Минимальное количество участников тестирования и количество заданий, необходимое для статической обработки
      • 2.3 Классическая теория измерений
      • 2.6 Структурируемость результатов
      • 2.7 Проверка гипотезы о нормальности распределения
      • 2.8 Корреляция результатов
      • 2.9 Надежность тестовых результатов
      • 2.9.1 Дифференцирующая способность тестового задания
    • 3 АНАЛИЗ ТЕСТА
      • Шаг 3.3.1 Однопараметрическая модель Раша
      • Шаг 4.3.2 Корреляция результатов
      • Шаг 5.3.3 Структурированность
      • Шаг 6.3.4 Проверка нормальности распределения результатов
      • 3.5 Проверка адекватности модели Раша
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics