Card | Table | RUSMARC | |
Шамсутдинова, Гузель Руслановна. Параметрические методы педагогических измерений [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 01.03.01 "Математика". Направленность (профиль) Преподавание математики и информатики / Г. Р. Шамсутдинова; БашГУ, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра высшей алгебры и геометрии; науч. рук. Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2017 — 43 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Shamsutdinova GR_01.03.01_Matematika_bak_2017.pdf>.Record create date: 7/13/2017 Subject: Математика — Общие вопросы математики; бакалавриат; ВКР; методы педагогических измерений; тесты; тестирование; однопараметрическая модель Раша UDC: 510 LBC: 22.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава 2: Математические теории педагогических измерений
- Цель математических теорий педагогических измерений
- Минимальное количество участников тестирования
- и количество заданий, необходимое для статической обработки
- Классическая теория измерений
- Структурированность результатов теста
- Проверка гипотезы о нормальности распределения
- Корреляция результатов
- Надежность тестовых результатов
- Дифференцирующая способность тестового задания
- Глава 3: Анализ теста
- 1. Первичный балл каждого испытуемого
- 2. Первичный балл заданий
- 3. Однопараметрическая модель Раша
- 4. Корреляция результатов
- 5. Структурированность
- 6. Проверка нормальности распределения результатов
- Заключение
- Литература
- Задания, оцениваемые в 3 балла
- Задания, оцениваемые в 4 балла
- Задания, оцениваемые в 5 баллов
Document usage statistics
|
Document access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |