BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Шамсутдинова, Гузель Руслановна. Параметрические методы педагогических измерений [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 01.03.01 "Математика". Направленность (профиль) Преподавание математики и информатики / Г. Р. Шамсутдинова; БашГУ, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра высшей алгебры и геометрии; науч. рук. Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2017 — 43 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Shamsutdinova GR_01.03.01_Matematika_bak_2017.pdf>.

Record create date: 7/13/2017

Subject: Математика — Общие вопросы математики; бакалавриат; ВКР; методы педагогических измерений; тесты; тестирование; однопараметрическая модель Раша

UDC: 510

LBC: 22.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 2: Математические теории педагогических измерений
    • Цель математических теорий педагогических измерений
    • Минимальное количество участников тестирования
    • и количество заданий, необходимое для статической обработки
    • Классическая теория измерений
    • Структурированность результатов теста
    • Проверка гипотезы о нормальности распределения
    • Корреляция результатов
    • Надежность тестовых результатов
    • Дифференцирующая способность тестового задания
  • Глава 3: Анализ теста
    • 1. Первичный балл каждого испытуемого
    • 2. Первичный балл заданий
    • 3. Однопараметрическая модель Раша
    • 4. Корреляция результатов
    • 5. Структурированность
    • 6. Проверка нормальности распределения результатов
  • Заключение
  • Литература
  • Задания, оцениваемые в 3 балла
  • Задания, оцениваемые в 4 балла
  • Задания, оцениваемые в 5 баллов

Document usage statistics

stat Document access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics