Card | Table | RUSMARC | |
Сальникова, Л.А. Психолого-педагогические условия формирования самосознания детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / Л.А. Сальникова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент З.К. Давлетбаевна. — Сибай, 2023. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Salnikova L.A._44.03.02_PiSP_2023.pdf>.Record create date: 6/22/2023 Subject: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развитие; воспитание; самозознания UDC: 159.9 LBC: 88 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Методы исследования:
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
- 1.1 Формирование «самосознания» как психолого-педагогическая
- 1.2 Особенности формирования самосознания детей старшего дошкольного периода
- 1.3 Обоснование психолого-педагогических условий формирования самосознания детей старшего дошкольного возраста
- Выводы
- 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 2.2 Диагностика уровня самосознания детей старшего дошкольного
- 2.3 Апробация психолого-педагогических условий формирования самосознания детей старшего дошкольного возраста
- 2.4 Результаты исследования по созданию психолого-педагогических условия детей старшего дошкольного возраста
- Выводы (1)
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |