Card | Table | RUSMARC | |
Сафина, Л. Ф. ЧАТ-БОТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика и информатика [Электронный ресурс] / Л. Ф. Сафина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, факультет математики и информационных технологий, кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель П. Н. Михайлов. — Стерлитамак, 2025. — 47 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FMIT/SafinaLF_44.04.01_ZMMI_mag_2025_VKR.pdf>.Record create date: 2/5/2025 Subject: Педагогика; магистратура; ВКР; обучение математики; чат-бот UDC: 37 LBC: 74 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Актуальность и предпосылки инициации проекта
- Цель и задачи проекта
- ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОЕКТА
- 1.1. Описание продукта проекта
- 1.2. Целевые аудитории проекта
- 1.3. Фактор успеха проекта
- ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПОДХОДА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
- 2.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
- 2.2. Исполнение проекта Чат-бот для контроля знаний
- 2.2.1. Файл «.env»
- 2.2.2. Файл «requirement.txt»
- 2.2.3. Файл «main.py»
- 2.2.4. Файл «password.py»
- 2.2.5. Файл «result_handler.py»
- 2.2.6. Файл «test_from_docx.py»
- 2.3. Управление рисками и качеством проекта
- 2.4. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта
- 2.5. Завершение проекта, документы проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |