Card | Table | RUSMARC | |
Галеева, К. Э. АВТОИНДУСТРИЯ РСФСР ВО ВТОРОЙ ПОЛ. 1940 - ПЕРВОЙ ПОЛ. 1980-Х ГГ.: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: История [Электронный ресурс] / К. Э. Галеева, А. А. Маликов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Л. Н. Маркелова. — Стерлитамак, 2023. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/IF/GaleevaKE_44.03.01_IST_bak_2023_VKR.pdf>.Record create date: 6/27/2023 Subject: Педагогика; История ; бакалавриат; ВКР; история России; автоиндустрия; интерактивная игра по истории России UDC: 37:93 LBC: 74 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСВОЕНИИ ИСТОРИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «АВТОИНДУСТРИЯ РСФСР ВО ВТОРОЙ ПОЛ. 1940 – ПЕРВОЙ ПОЛ. 1980 – Х ГГ.: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА»
- 2.1. Развитие предприятий автоиндустрии РСФСР в 1945 – 1985 гг.: политика государственного управления и опыт реализации
- 2.2. Типология автомобильного транспорта. Марки и модельные ряды отечественных автотранспортных средств в 1945-1985 гг.
- 2.3. Современные интерактивные игры в познавательной деятельности старшеклассников как средство практической реализации ФГОС СОО
- 3.1. Разработка проекта веб – сайта с интерактивной интеллектуальной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг.: этапы, риски, информационное заполнение, запуск проекта
- 3.2. Реализация проекта веб – сайта с интерактивной интеллектуальной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг. и его мультипликативность
- 3.3. Завершение проекта веб – сайта с интерактивной метапредметной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг. и оценка его эффективности
- 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 6.1. Описание продукта проекта
- 6.2. Целевые аудитории проекта
- 6.3. Факторы успеха проекта
- 6.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
- 6.5. Риски проекта
- 6.6. Документы проекта
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |