BashGU
Electronic Library

     

Details

Ахметьзянов, К. Р. ВЕБ-САЙТ «ИСТОРИЯ В НАЗВАНИЯХ УЛИЦ Г. СТЕРЛИТАМАК»: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: История [Электронный ресурс] / К. Р. Ахметьзянов, М. А. Кокина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель А. А. Богданова. — Стерлитамак, 2023. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/IF/AkhmetzyanovKR_44.03.01_IST_bak_2023_VKR.pdf>.

Record create date: 6/27/2023

Subject: Педагогика; История ; бакалавриат; ВКР; история России; История Башкортостана; Стерлитамак; краеведение; названия улиц

UDC: 37:93

LBC: 74

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 1.ВВЕДЕНИЕ
  • 2. ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ В ТОПОНИМИКЕ
  • СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
  • 2.1. Научно-образовательный потенциал топонимики
  • 2.2. Топонимический потенциал названий улиц города Стерлитамака
  • 2.3. Интерактивная карта как ресурс изучения истории
  • ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВЕБ-САЙТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • 3.1. Характеристика концепции содержания сайта
  • 3.2. Рекомендации к практическому применению возможностей веб-сайта
  • 3.3. Перспективы развития веб-сайта
  • 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 6.1. Описание продукта проекта
  • 6.2. Целевые аудитории проекта
  • 6.3. Факторы успеха проекта
  • 6.4 . Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
  • 6.5. Риски проекта
  • 6.6. Документы проекта

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics